МойОфис

Меню

Партнёрская программа

Продукты МойОфис можно приобрести исключительно через партнёрскую сеть. Для всех авторизованных (зарегистрированных) партнёров действует специальная Партнерская программа от вендора.

Партнёрская программа МойОфис предполагает различные типы сотрудничества: Реселлер, Интегратор, Производитель оборудования (OEM), Сервис-провайдер.

По программе для реселлеров предусмотрены 4 вида партнёрских статуса:

  • Registered — начальный уровень, открывает доступ к материалам на Партнёрском портале, включая условия Партнёрской программы и рекомендованный прайс-лист.
  • Certified — даёт право продавать продукты МойОфис, осуществлять консультации по использованию ПО, самостоятельно готовить спецификации и технические задания.
  • Master — обладает компетенциями Certified и предоставляет ресурсы для инсталляции, настройки и технической поддержки ПО.
  • Enterprise — обладает компетенциями Master и имеет знания по интеграции ПО МойОфис с продуктами сторонних производителей.

Подтверждением партнёрского статуса является сертификат, который выдается партнёру после прохождения обучения и успешной сдачи теста.

Преимущества для Партнёров*

  • Выделенный менеджер от вендора;
  • Возможность получения проектов от вендора;
  • Партнёрская скидка от рекомендованной цены в прайс-листе;
  • Размещение логотипа партнёра на сайте вендора;
  • Совместная маркетинговая деятельность;
  • Участие специалистов вендора в Партнёрских мероприятиях;
  • Маркетинговый фонд (% от годового оборота);
  • Обучение работе с ПО;
  • Начисление и выплата рибейтов за выполнение плановых показателей.

*распространяется на партнёров со статусом выше Registered

Продукты в каталоге

Для размещения онлайн-заказов перейдите в каталог.

Перейти в Каталог

Как стать партнёром МойОфис?

  1. Для регистрации в Партнёрской программе МойОфис необходимо заполнить форму на сайте myoffice.ru/partners.
  2. Обязательным условием участия в Партнёрской программе является подписание Соглашения о неразглашении конфиденциальной информации и Согласия на участие в Партнёрской программе.
  3. Подписание Согласия на участие в Партнёрской программе означает безоговорочное принятие Партнёром условий Партнёрской программы.
  4. При первичной регистрации присваивается статус Registered, затем можно подавать заявку на повышение статуса до уровней Certified, Master или Enterprise.
  5. На любом из этапов регистрации вендор вправе отказать претенденту без объяснения причины.
  6. Все дальнейшее взаимодействие между партнёром и вендором выстраивается через официального дистрибьютора. Партнёр самостоятельно выбирает дистрибьютора, с которым подписывает лицензионный договор и иные соглашения, по которым будут производиться выплаты рибейтов и маркетинговых начислений.

 

Дополнительные вопросы по Партнёрской программе и возможности авторизации можно задать по адресу myoffice@mont.com.

Служба поддержки
Возникли вопросы?